Корпоративный сайт. Цели

Корпоративный сайтДавайте разберемся для начала в некоторых понятиях. Фирменный стиль — это совокупность и сочетание элементов, которые обеспечивают однообразие и сходство внешности всех объектов, принадлежащих или имеющих отношение к вашей компании. Как то упаковка, одежда сотрудников, оформление офиса или магазина. Фирменный стиль — это инструмент для закрепления визуального образа вашей компании в глазах ваших потенциальных покупателей.

Естественно, понятие фирменного стиля распространяется на корпоративный веб-сайт. Он должен быть в той же цветовой гамме и применены те же принципы визуального оформления. Следование фирменному стилю способствует узнаваемости Вашей компании, ее продукции и услуг. Имиджевая составляющая, конечно, важна. Но как говорится в старой пословице — встречают по одежке, а провожают по уму. Так и с сайтом, одежка важна, но контент не менее важен.

Именно нужная и интересная информация позволит вашему корпоративному сайту не остаться без посетителей, не будет же человек возвращаться на ваш сайт только для того, чтобы снова на него полюбоваться, а чтобы прочесть интересующую его информацию наверняка придет снова и снова. Особенностью корпоративного сайта является простота и эффективность поисковой оптимизации именно по вашему бренду, что только вам на руку.

Также после создания сайта немаловажно развивать свой ресурс и периодически обновлять информацию на сайте. Как правило фактическая и долгосрочная выгода покрывает все издержки на создание, наполнение и сопровождение корпоративного сайта.