Билборды. Преимущества и особенности использования рекламных щитов

Одним из наиболее распространенных и популярных методов рекламы какого-либо товара или услуги является внешняя реклама. К таковой можно отнести рекламу на транспорте, рекламу на ситилайтах, вывесках, на конструкциях зданий, на бигбордах. Внешняя реклама уже давно стала частью общего архитектурного пейзажа каждого города.

161205_16_1_lu

Все началось с Америки, где больше ста лет назад стали брать в аренду деревянные доски для организации рекламных объявлений. Такие доски для рекламы называли биллами. Отсюда и пошло это название. И уже более десятилетия лет назад появляются билборды и в России.

Популярность такого вида рекламы как наружные щиты обуславливается их достаточно удобным размещеним наружной рекламы. Ведь они находятся на обозрении у всех жителей города. Такие выигрышные места способствуют тому, что на такую рекламу обращают внимание не только один какой-то определенный сегмент населения, но и все абсолютно классы. Ведь они монтируются в основном на трассах, оживленных местах дороги, на перекрестках. И таким образом билборды представляются как очень наглядный способ представления любой информации о товаре – будь то информация о новинках или акциях, скидках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *